Настоящее Положение предназначено для регулирования нормативно-правовых отношений, возникающих в связи с реализацией экспериментальной деятельности, проводимой педагогическим коллективом МБОУ ДОД Центра творчества в рамках областной экспериментальной площадки ГОУ Педагогической академии (КБОУ).
Под экспериментальной деятельностью в настоящем Положении понимается деятельность по разработке, апробированию и внедрению нового содержания и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления, контроля качества образования.
1. 3. Участниками экспериментальной деятельности могут быть педагоги, методисты и другие сотрудники учреждения. 1. 4. Положение определяет:
— приоритетные стратегические направления и основные задачи педагогического поиска, основанные на идее развития МБОУ ДОД Центра творчества и связанные с созданием новой образовательной среды; — основы правовой и социальной защиты авторов педагогических инициатив; — порядок проведения эксперимента и ожидаемые результаты.
2. Основные направления экспериментальной деятельности Основными направлениями экспериментальной деятельности являются: — разработка и опытная проверка нового содержания образовательных программ, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса, образовательно — методические комплексов; — разработка и апробация новых механизмов управления образованием в учреждении; — создание и развитие новых коммуникационных структур в учреждении, сетевого взаимодействия МБОУ ДОД Центра творчества и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования; — разработка и опытная проверка систем оценки качества образования, форм и процедур промежуточной аттестации обучающихся, систем адресного сопровождения и поддержки различных категорий обучающихся; — разработка и апробация новых направлений подготовки и переподготовки педагогических кадров, специализаций, а также современных образовательных услуг; — совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения учреждения.
3. Цели и задачи экспериментальной деятельности Цель: научно-методическое обоснование и разработка программно-методических материалов по художественно-эстетическому воспитанию в системе дополнительного образования детей. Задачи:
— Собрать, проанализировать информацию и структурировать программно-методическое обеспечение по художественно-эстетическому воспитанию в системе дополнительного образования детей. — Разработать и внедрить инновационный модуль в образовательные программы дополнительного образования детей. — Апробировать и обобщить результаты экспериментальной деятельности. — Полнее использовать творческий потенциал педагогических кадров учреждения. — Создать условия для продуктивного и эффективного внедрения современных достижений педагогической науки в практику работы МБОУ ДОД Центра творчества. — Способствовать развитию современных педагогических, образовательных технологий, направленных на повышение качества образования и создание новых моделей образовательно-воспитательного процесса. — Обосновывать и развивать социально-педагогическую практику выявления и развития творческой личности. — Создавать условия для моделирования и практической проверки системы непрерывного самообразования, повышения педагогического мастерства, профессиональной квалификации.
Центры творчества и досуга: Детские / подростковые клубы
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Центр развития творчества детей и юношества в Долгопрудном вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.